Суд признал Максименко виновным в двух эпизодах получения взяток. Первый - получение через посредников от бизнесмена Олега Шейхаметова 500 тысяч долларов за освобождение из СИЗО авторитета Андрея Кочуйкова, известного в криминальных кругах как Итальянец. Второй - получение 50 тысяч долларов от бизнесмена из Петербурга Бадри Шенгелия за помощь в возбуждении уголовного дела о краже у него дорогих часов марки Hublot.
"Я не признаю вину в получении взяток. Я не мог вмешиваться в ход расследования и не мог воздействовать на ход расследования и на сотрудников следствия", - заявил Максименко, выступая с последним словом.
При этом он заявил, что никаких коррупционных связей с Бадри Шенгелия не имел и денег от него не получал. Также Максименко сообщил суду, что с предпринимателем Олегом Шейхаметовым вообще не знаком и соответственно никаких денег от него также не получал.
Что касается эпизода с перестрелкой на Рочдельской, то, по словам Максименко, у него вызвала подозрение ситуация, когда адвокат Эдуард Буданцев, расстрелявший людей у ресторана, оказался под домашним арестом. Именно поэтому, по словам полковника, он стал интересоваться делом на предмет возможной коррупционной составляющей со стороны сотрудников СК. Он также сообщил суду, что его заместитель Александр Ламонов рассказал, что получил деньги за переквалификацию дела. "Я проигнорировал его слова и подумал, что это дезинформация. Сказал Ламонову, что если он не вернет деньги, я доложу руководству", - рассказал Максименко. После вынесения приговора его адвокаты заявили, что не согласны с решением Мосгорсуда и будут его обжаловать.